​Закуп медицинских услуг на 2025 год будет проведен в автоматизированном режиме на веб-портале

0
298

Согласно новым правилам, требования к поставщикам медицинских услуг усиливаются. Как было отмечено на встрече, деятельность медицинских организаций оценивается по утвержденным индикаторам, включающим категорию национальной аккредитации, укомплектованность кадрами, оснащенность оборудованием, сумму снятых штрафных санкций по качеству оказания помощи, наличие обоснованных жалоб и др.


​Закуп медицинских услуг на 2025 год будет проведен в автоматизированном режиме на веб-портале

В Шымкенте прошло совещание по вопросам закупа медицинских услуг в рамках ГОБМП и в системе ОСМС на 2025 год, а также качества оказания медицинской помощи и жалобам населения под председательством руководителя городского управления здравоохранения Нурлыбека Асылбекова и директора филиала ФСМС по городу Шымкент Ляззат Алимовой.

Директор филиала ФСМС разъяснила руководителям медицинских организаций о порядке ранжирования поставщиков и распределения объемов услуг в соответствии с изменениями в приказах Министерства здравоохранения.
Согласно новым правилам, требования к поставщикам медицинских услуг усиливаются. Как было отмечено на встрече, деятельность медицинских организаций оценивается по утвержденным индикаторам, включающим категорию национальной аккредитации, укомплектованность кадрами, оснащенность оборудованием, сумму снятых штрафных санкций по качеству оказания помощи, наличие обоснованных жалоб и др. Даны разъяснения по процедуре заключения долгосрочных договоров. Эти меры направлены на обеспечение прозрачности закупа услуг и обеспечения качества и доступности медицинской помощи для населения.
На встрече также было отмечено, что члены региональной комиссии в ходе закупа посетят производственные базы новых поставщиков услуг для определения их соответствия требованиям стандартов оказания медицинской помощи по заявляемым видам помощи.
Заместителем директора филиала ФСМС Арапкуль Избасаровой были представлены результаты мониторинга по качеству оказания услуг медицинской реабилитации на амбулаторном этапе, а также анализ по структуре жалоб населения в разрезе организаций и основных причин за 10 месяцев текущего года.
Бөлісу